С помощью системы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея.
В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:
— назначение страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца);
— исчисление размера страховой пенсии, перерасчета страховой пенсии;
— порядок выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат;
— получение и использование материнского (семейного) капитала, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей;
— порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсии;
— оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами;
— обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;
— электронная трудовая книжка.
Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.
Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/form